1. Несколько Администраторов
Это главная функциональность Google+, в которой пользователи отчаянно нуждаются. Предоставить возможность управлять социальной платформой целого бренда или компании только одному человеку может быть чрезвычайно опасно и поддерживать всю деятельность страницы одному – невозможно, особенно, если это крупная компания .
“Я отчасти удивлен, что Google + запустили брендовые страницы без возможности управления несколькими админами. Как только вы получаете доступ к странице с помощью Вашего пароля в Google (более ценное, чем сама жизнь), Вы вряд ли будете хотеть поделиться этим с кем то.” – eModeration
2. Настройка URL-адресов
Без способности настроить Ваш URL-адрес, компании остаются с длинным, запутанным идентификационным номером, который нереально запомнить.
” Мне нравится функциональность страницы. Мне нравится отсутствие рекламы. Мне бы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО очень хотелось иметь возможность настройки URL для простоты использования.” — Lisa Pool
3. Возможности Hangouts
Было бы интересно посмотреть, как эта функция использовалась бы брендовыми страницами. Живые видео-чаты могут сделать больших шишек компаний более доступными для их клиентов и поклонников. Многие пользователи надеются, что брендовые страницы смогут присоединяться к тусовке, а не заново ее создавать.
“Большие тусовки более 10 человек. Это было бы хорошо.” — Rome Snowboards
4. Интеграция YouTube
Владельцы брендовых страниц надеются на слияние других платформ с компанией Google, самое главное – YouTube. Компании хотят дать последователям более легкую, более привлекательную возможность. Объединить канал YouTube, непосредственно, со страницей Google + было бы большим шагом в нужном направлении.
“Что G + могли бы сделать лучше, чем объединение с YouTube? Это позволит пользователям связать свои YT аккаунты с их страницами G +,. Например, загружать видео в YT и автоматически делиться им с выбранным кругом G +, и в пользу голосов и лайков и т.д”, — mittfh
5. Google Analytics
Много компаний полагаются в большой степени на этот бесплатный инструмент для маркетинговых целей. Его интеграция в брендовые страницы на Google + может оказаться жизненно важной для измерения трафика и роста.
“Само собой, что с интеграцией Google Analytics вы не должны будете запрашивать информацию о страницах G+, чтобы добавлять их в свои круги. Просто позвольте Analytics создавать круги для вас.” — Jay Kileen
6. Более Универсальные Google Circles
Компании со страницами не могут окружить пользователей, если пользователи не окружают бренд сами. Не имея возможности использовать Facebook для синхронизации и другие виды рекламных приложений, брендам придется обуздать совершенно новый подход к получению последователей.
“Я бы очень хотел, чтобы Google Circles из моей личной странички можно было бы синхронизировать с моими бренд-страницами. Это прискорбно, потому что теперь я застрял с брендовой страницей, ведь у меня нет возможности объединить себя со своими друзьями и последователями .“ — Jo LuQ’
7. Блоги и Веб-сайты
Множество компаний полагаются в большой степени на свои блоги, чтобы поделиться новой информацией и обновлениями с общественностью. Некоторые пользователи считают, что хоть Вы и можете разместить большее количество страниц на Google +, было бы более полезно, если установленные платформы блога могли бы быть объединены в социальную сеть.
” Я очень удивлен нехваткой интеграции Блоггера – я ожидал, что у страницы будет своя собственная функциональность блога через дополнительную кнопку вверху.… Это позволит лучше настроить / персонализировать страницы, чтобы привести их в соответствие с брендом». — Jamie Patmore
8. Мобильный Юзабилити
Учитывая, что большинство пользователей находятся в постоянном движении, очень важно, чтобы компании были в состоянии обновлять свои страницы с помощью нескольких мобильных каналов. Некоторые из наших последователей также уточнили, что они хотели бы иметь “тусовки” на своих телефонах, которые, например, были бы похожи на FaceTime в iPhone.
“Я не могу сказать, что и этого достаточно: я должен иметь возможность отправлять сообщения / обновления на свою страницу бренда по электронной почте, через текст, через смартфон приложения, и с помощью программного обеспечения, такого, как TweetDeck. Сейчас не хватает этой функции, и это удерживает меня от использования брендовой страницы G +, которую мы создали. “- Dave Lambert
9. Полный доступ к API
Исторически сложилось, что Google был очень открыт в своем подходе к сторонним разработчикам, но на данный момент, доступ к Google + API остается ограниченным. Посмотрим, как внесение изменений отразится на пользователях в будущем.
“Мы уже нуждаемся в полном API” — Reza Sarmadi
10. Google Places
Многие последователи на Mashable и Google + рассказали нам, что интеграция Google Places в социальной сети была бы чрезвычайно выгодна страницам их компаний. Объединение результатов локального поиска и управляемой компанией фирменной страницы было бы отличным способом приобрести потенциальных клиентов.
Оригинал http://mashable.com/2011/11/10/google-plus-brand-page-wishlist/#3384310-Google-Places
comments powered by HyperComments