Корпорация Facebook без лишнего шума представила ряд нововведений для обработки данных администраторами Facebook страниц. Они охватывают ряд графиков, которые позволят сделать информацию более легкой для восприятия.
Основной акцент сделан на том, как пользователи взаимодействуют со страницей и насколько вникают в ее содержание. Благодаря новой статистике страниц администраторы теперь могут видеть, что «Люди говорят об этом». Это нововведение показывает количество людей, которые создали историю, используя содержимое страниц – «Еженедельные Достижения» и «Виральность». Все это интерпретируются так: «Люди говорят об этом» и «Общие Еженедельные Достижения».
В разделе «Люди говорят об этом» показано количество людей, которые создали контент о вашей странице на Facebook на протяжении прошлой недели. Чем больше людей интересуется вашей страницей, тем выше уровень популярности. Количество людей, которые видели ваше сообщение, будет отображаться в разделе «Общие Еженедельные Достижения».
Виральность
Виральность измеряет какова вероятность того, что человек поделиться какими-либо из ваших сообщений со своими друзьями. Это полезнейший график сообщений, на которые реагирует ваша аудитория.
Администраторы страниц могут очень быстро получить данные и изменения, благодаря альтернативе 5-ти ступенчатой скорости, одну из которых администратор загружает сам при первом посещении своей страницы.
Вот так представлены некоторые данные и графики.
Новый формат показан графиками отображения данных в верхней части страницы.
Размещение включает в себя показатели, которые углубляться в такие подробности, как локация, пол и другие демографические подробности пользователей, которые взаимодействуют с вашей страницей и ее содержанием.
Новые графы также показывают, кто говорит о вашей странице, и кто является ее последователем в течение долгого времени.
Как и прежде, администраторы с легкостью могут экспортировать данные, но это было доступно еще с 19 июля.
Изменения в Facebook, влияющие на деятельность администраторов, происходят спустя несколько недель после того, как Google наконец представил опцию брендовых страниц в своей социальной сети Google +. Многие компании теперь изучают потенциал Google +, а обновление Facebook – это отличный способ напомнить о себе, ведь Facebook на сегодняшний день – самая крупная социальная сеть, влияющая на бизнес своих пользователей из различных уголков мира.
comments powered by HyperComments
Мне кажется или автор что-то недоговаривает
Хм… Финиш… Наверное пора бы расслабиться и отдохнуть