Какие Брендовые Страницы Google+ наиболее популярны среди пользователей? [исследование]

Бренд с самым большим количеством последователей на Google +, это … Google.

Исходя из данных исследования из BrightEdge , выяснилось, что 61 из 100 лучших мировых брендов имеют страницу именно на Google + , и это уже через неделю после того, как Google предоставил компаниям возможность создавать страницы своих компаний в социальной сети. Список из 100 лучших брендов был основан на графике «BrandZ. Топ 100 лучших брендов» Миллварда Брауна  .

Наверное, не удивительно,  что Google+ — лидер «BrandZ. Топ 100 лучших брендов»  , учитывая , что у Google + 65 тысяч последователей (только за время исследования). Но у таких популярных брендов как McDonald’s, Coca-Cola и Verizon были всего десятки последователей. У всех 100 лучших брендов вместе взятых  было только 148 000 последователей.

Отличие от социальной сети Facebook, которая давала возможность создавать страницы брендов в своей сети в течение многих лет, очевидно. Как показывает исследование, использование Facebook было в 94 процентах из 100, и 53% отображали на своей домашней странице ссылку на свой Facebook. Только 12% из них имели ссылку на свою страницу в Google + на своей домашней странице. Единственный бренд, у которого нет страницы ни в Google, ни в Facebook – бренд Marlboro.

Даже если бренд придерживается сдержанной позиции на Google +, BrightEdge сообщает, что преимущества SEO очень значительны: Брендовые страницы Google + в среднем были в ТОП 12 по соответствующему запросу при поиске в Google. Брендовые страницы Facebook появились в ТОП 13 (14).

comments powered by HyperComments

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *