Бренд с самым большим количеством последователей на Google +, это … Google.
Исходя из данных исследования из BrightEdge , выяснилось, что 61 из 100 лучших мировых брендов имеют страницу именно на Google + , и это уже через неделю после того, как Google предоставил компаниям возможность создавать страницы своих компаний в социальной сети. Список из 100 лучших брендов был основан на графике «BrandZ. Топ 100 лучших брендов» Миллварда Брауна .
Наверное, не удивительно, что Google+ — лидер «BrandZ. Топ 100 лучших брендов» , учитывая , что у Google + 65 тысяч последователей (только за время исследования). Но у таких популярных брендов как McDonald’s, Coca-Cola и Verizon были всего десятки последователей. У всех 100 лучших брендов вместе взятых было только 148 000 последователей.
Отличие от социальной сети Facebook, которая давала возможность создавать страницы брендов в своей сети в течение многих лет, очевидно. Как показывает исследование, использование Facebook было в 94 процентах из 100, и 53% отображали на своей домашней странице ссылку на свой Facebook. Только 12% из них имели ссылку на свою страницу в Google + на своей домашней странице. Единственный бренд, у которого нет страницы ни в Google, ни в Facebook – бренд Marlboro.
Даже если бренд придерживается сдержанной позиции на Google +, BrightEdge сообщает, что преимущества SEO очень значительны: Брендовые страницы Google + в среднем были в ТОП 12 по соответствующему запросу при поиске в Google. Брендовые страницы Facebook появились в ТОП 13 (14).
comments powered by HyperComments