Это самое прекрасное время года для того, чтобы привлечь работничков, которые праздно пялятся в свои офисные мониторы офиса, делая вид, что работают, с нетерпением ожидая отпуска; семейки, планирующие стандартный новогодние ужины и многих других. Конечно же, компании электроники стараются всячески нарастить свои рекламные кампании, чтобы заманить голодные массы сезонных покупателей в собственные сети.
Но, к сожалению, большинство рекламных кампания выглядит крайне неуклюже. Почему так?
Вот некоторые из наиболее вопиющих преступников этого сезона:
Хит от Samsung vs Apple
Странная реклама, не правда ли? Сам продукт Samsung Galaxy S2 едва заметен в этой рекламе. Вместо того чтобы веселиться над фанатами Apple, лучше бы рассказали о характеристиках своего нового детища. Вывод: релиз ужасен.
Apple внедряет Siri на iPhone 4S
Глупая реклама с глупыми вопросами. Неужели, сидя в машине, с множеством машин вокруг стоит спрашивать о трафике? Ведь все и так видно! И так можно сказать и о остальных ситуациях. Как по мне – это абсолютно бессмысленно.
Планшет Kindle Fire от Amazon
Этот продукт не относится к смартфонам, но все же… И тут сразу возникает вопрос. Не глупо ли найти такую дорогую посылку у себя на крыльце? О чем думал курьер, оставляя планшет на лестнице? И уж слишком быстро девушка зашла в интернет. У нее видно отличный Wi-Fi…ведь 3G поддержки то нет и в помине.
Реклама Моторолы для Droid Razr
Стоить ли здесь о чем-то писать? Все время ролика потрачено на малобюджетную короткометражку, причем дешевую, но зато аж целых пару секунд отведено на рекламу самого телефона… Лично меня эта реклама абсолютно не вдохновила.
comments powered by HyperComments