Отличная новость от Google+ для маркетологов!
Страницы компаний теперь стали невероятно просты в настройке! Теперь плохие новости: Страницы компаний стали невероятно просты в настройке…
Хотя система проверки присутствует, я смог создать фальшивую страницу компании Coca-Cola за несколько минут. Самое большое препятствие для создания поддельной страницы компании — вы должны согласиться на Условия Страниц Google, которые требуют, что только пользователь “который является владельцем информации” может создать страницу Google +. При нарушении этих условий, Google говорит, что будет блокировать или убирать вашу страницу как можно ниже. Кроме того, можно создать “неофициальную” страницу Google + для бренда который Вам нравится, например Coca-Cola.
Дэвид Берковиц, президент средств массовой информации на 360i и один из людей, поддерживающих создание реальной страницы бренда Coca-Cola на Google +, ожидает, что Google будет подавлять создание поддельных страниц бренда. ”Это дикий запад прямо сейчас”, говорит он. ”Они сделали это настолько доступным!…”.
Джим Проссер, представитель Google, говорит, что компания внедряет проверочные значки, так что пользователи могут подтвердить подлинность страницы. ”Проверочные значки призваны помочь нашим пользователям найти то, что они ищут, гарантируя, что люди, бренды и компании, которые интересуют людей, защищены”, говорит он. ”Из-за этого страница предназначена в основном для широко известных брендов”. Такие проверочные значки можно увидеть справа от названия бренда или компании на страницах Google +: если навести свой курсор на флажок, он предложит “проверить имя”. Существует также возможность пометить “Ошибочную анкету”, если вы заметили поддельную страницу.
Учитывая ажиотаж, Гугл решил не трогать неофициальные страницы до запуска брендовых, позиция бездействия удивляет и для маркетологов это может быть досадной новостью.
Это потому, что может быть трудно найти даже официальные страницы Google+. Как правило, чтобы найти такую страницу, вы должны искать бренд или компанию плюс “Google plus” или “Google +.” Например, компания Ford Motor была на Google +, как и социальная сеть была запущена приблизительно в июле. Тем не менее вы должны ввести в Google “Форд Google+”, чтобы найти его. Более общий поиск по запросу «Форд» не принесет результатов. Поиск вашего бренда в Google + будет производиться только по людям в ваших кругах, которые уже упоминали о бренде.
Не удивительно, учитывая их ведущую роль на рынке Google +, намного сложнее создать поддельные страницы бренда на Facebook или Twitter . Facebook автоматически отклонит бренд, который уже был использован (например, “Кока-Кола”) и потребует, чтобы пользователи с “большим количеством” поклонников подтвердили подлинность бренда.
В твиттере сложно сделать четкое соответствие имени бренда, так как с большой вероятностью оно уже занято. Twitter также проверяет страницы брендов и компаний. Тем не менее, система Facebook при создании страниц бренда ранее была немного хаотичной. Так официальная страница бренда Coca-Cola, что есть сейчас на Facebook, была создана болельщиками, а не самой компанией.
comments powered by HyperComments
Сразу вспоминается история со страницей лучшего мирового кофе-хауза в Украине… Сколько позитива ребята поимели 🙂 И наверняка сотрудников начальство тоже слегка поимело…