Когда пользователи смотрят Ваши социальные профили, то что они видят? Подсказал EyeTrackShop, — стартап, который помогает рекламодателям отслеживать интересы пользователя, применяя свои технологии на профильных страницах популярных социальных сетей.
В исследовании были использованы 30 веб-камер для записи движений глаз 30 участников , когда им показывали страницы профилей из Facebook, Google +, LinkedIn, Flickr, YouTube, Klout, Reddit, Digg, Tumblr, Twitter, StumbleUpon и Pinterest с 10-секундным интервалом. Что, и в каком порядке участники рассмотрели на каждой странице показано в изображениях .
Это не идеальное исследование. Количество участников очень маленькое, и то, на что обращают внимание, вероятно, варьируется в зависимости от содержания .
Особенностью, которая привлекла большинство внимания на Klout, Facebook и StumbleUpon, была фотография профиля. Должность получила больше внимания, чем фотографии в профиле на LinkedIn.
Чем больше информации ниже изначально открытой страницы, тем меньше людей ее просмотрят. Так было на Pinterest и Digg, а также на Facebook. На Твиттер и YouTube профилях эффект особо не отличался.
Google+
Flickr
YouTube
Klout
Digg
Tumblr
StumbleUpon
comments powered by HyperComments