Вот как люди смотрят на ваш профиль Facebook – в буквальном смысле

Когда пользователи смотрят Ваши социальные профили, то что они видят? Подсказал  EyeTrackShop, — стартап, который помогает рекламодателям отслеживать интересы пользователя, применяя свои технологии на профильных страницах популярных социальных сетей.

В исследовании были использованы 30 веб-камер для записи движений глаз 30 участников , когда им показывали страницы профилей из Facebook, Google +, LinkedIn, Flickr, YouTube, Klout, Reddit, Digg, Tumblr, Twitter, StumbleUpon и Pinterest с 10-секундным интервалом. Что, и в каком порядке участники рассмотрели на каждой странице показано в изображениях .

Это не идеальное исследование. Количество участников очень маленькое, и то, на что обращают внимание, вероятно, варьируется в зависимости от содержания .

Особенностью, которая привлекла большинство внимания на Klout, Facebook и StumbleUpon, была фотография профиля. Должность получила больше внимания, чем фотографии в профиле на LinkedIn.

Чем больше информации ниже изначально открытой страницы, тем меньше людей ее просмотрят. Так было на Pinterest и Digg, а также на Facebook. На Твиттер и YouTube профилях эффект  особо не отличался.

 

Facebook

Google+

LinkedIn

Flickr

YouTube

Klout

Reddit

Digg

Tumblr

Twitter

StumbleUpon

Pinterest

 

comments powered by HyperComments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *