Колебания уровня осведомлённости потребителей о продукте на рынке мобильных разработок

Барьер для создания программного обеспечения для вычислительных устройств, никогда не был столь низким, как сейчас. Это имеет много общего с мобильной революцией. Согласно докладу VisionMobile, время выхода на рынок для приложений, снизилось с 82 дней по традиционным каналам до 36 дней с появлением App Store. У разработчиков появилось больше возможностей, чем было когда-либо прежде, учитывая возможности охвата аудитории, выставления счетов и монетизации, получения обратной связи от пользователей и т.д.

Есть несколько видов мобильных разработчиков. Существуют независимые поставщики программного обеспечения, подрядчики, любители, предприниматели, надомники и B2B/B2C. Прочность мобильной платформы во многом зависит от того, сколько качественных разработчиков она сможет привлечь.

Привлечение разработчиков Mindshare

Согласно результатам исследования VisionMobile, мобильная платформа iOS привлекла внимание большинства разработчиков, в то время как Android имеет самую большую долю разработчиков, использующих эту платформу. Открытость Android привлекает разработчиков к этой платформе, в то время как Microsoft направляет разработчиков использовать свои приложения через экосистему Windows Phone.

Каждая из основных мобильных платформ имеет уникальный язык, который используется для построения приложений. Apple использует Objective-C, в то время как Microsoft использует . NET через C #. BlackBerry и Android находятся ближе друг к другу с версиями Java. WebOS использует Javascript и делает упор на HTML и CSS.

С точки зрения родных инструментов, Android, WebOS и BlackBerry используют Eclipse, в то время как Microsoft использует Microsoft Visual Studio, а Apple – XCode. Чтобы что-то разработать для телефонов Windows, вы должны использовать компьютер Windows, то же самое касается и таких компаний, как Apple и Mac.

Сетевые эффекты и прикладные платформы

 

VisionMobile отмечает, что существует три различных типа мобильных платформ: программные платформы, платформы приложений и коммуникационные платформы. Программные платформы – это Symbian и BREW (одна из первых операционных мобильных систем с Qualcomm и поддержкой приложений), которые предназначены для совместного использования разработок программного обеспечения расходов и рисков. Коммуникационные платформы охватывают основы телефонии — звонки, тексты и услуги, такие как BlackBerry Messenger (среди других платформ обмена сообщениями).

Платформы приложений – это первичные операционные системы смартфонов. Платформы предназначены для подключения разработчиков к пользователям. В мобильном мире Apple делает это через App Store, Google через Android Market, Microsoft через Windows Phone Marketplace и Research In Motion через BlackBerry App World.

VisionMobile определяет платформы приложений как: «Приложения привлекают пользователей, которые привлекают разработчиков к созданию дополнительных приложений, которые привлекают еще больше пользователей, которые привлекают все большее количество разработчиков, и так далее».

Таблица наглядно иллюстрирует то, как бренды, OEMs, пользователи и разработчики взаимодействуют с Android в качестве платформы приложений.

Разработчики – основной фактор для утверждения платформы, утверждает VisionMobile. Согласно исследованию Apple тратит 2300 долларов на привлечение издателя iOS, но эта сумма окупается, когда экосистема достигает критической массы.

Оригинал: http://www.readwriteweb.com/mobile/2011/11/the-application-island-gaining.php

comments powered by HyperComments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *