Как сообщают достоверные источники, ссылаясь на слова представителей компании, геолокационная социальная сеть Foursquare находится на отметке в 15 миллионов пользователей. Около восьми миллионов из них являются резидентами США, а остальные семь миллионов — пользователи из различных уголков мира. Так, можно смело утверждать, что количество пользователей сети Foursquare, которые зарегистрированы в ней, утроилось всего лишь за один год.
На даный момент деятельность этой геолокационной сети приблизительно оценивается в сумму на 600 миллионов долларов. Проект привлекает не только венчурные инвестиции, но и рекламодателей и даже крупнейшие бренды.
Главным конкурентом Foursquare в нише геолокации является стартап Gowalla, который недавно заявил о о том, что его деятельность будет прекращена в 2012 году, в то время как основатели проекта и основные разработчики перейдут в корпорацию Facebook.
Деятельность Foursquare набирает обороты: нельзя не напомнить о том, что ранее этом году были запущены страницы для компаний и брендов, также была анонсирована усовершенствованная версия приложения, которая предлагала пользователям возможность автоматического поиска заведений.
Среди аналогов сервиса Foursquare в СНГ можно выделить такую площадку, как AlterGeo (кстати ее представительство совсем недавно было открыло в Киеве).
comments powered by HyperComments