Для крупных брендов, Google+ является хорошими вкладом. Но эффективен ли он для малого бизнеса?
В ноябре Google представил брендовые страницы Google+, которые позволяют предприятиям и брендам присоединиться к социальной сети. С тех пор, крупные бренды — в том числе Pepsi, Macy и Toyota – появились в Google+, создав еще одно «место встречи» для фанатов, болельщиков и недоброжелателей.
Попытаемся лучше понять, как (и если) малые предприятия используют Google+.
Ниже озвучены интересные мысли «за» и «против» использования малым бизнесом Google+.
7 плюсов :
Большая часть малых предприятий считают, что Google+ является важной социальной платформой, потому что он был разработан Google, — одним из «любимчиков» Сети, и одним, из самых влиятельных сайтов. Вот некоторые из основных плюсов использования Google+:
1. SEO преимущества : Bob Shirilla, директор по маркетингу компании Simply Bags, говорит, что его бизнес присоединился Google+ потому, что он основан на Google поиске. «Мы также ввели кнопку +1 на каждой странице продукта. Это — отличный способ получить свободное поощрение от людей, которым нравится продукт”, — говорит он.
2. Hangout: «Hangout предлагают удивительные возможности для бизнеса. Вы можете принять участие в личном общении с клиентами, заказчиками и лидерами другой отрасли», говорит Roger Friedensen, — президент и главный исполнительный директор Forge Communications. “Плюс, служащие в отдаленных местах могут провести встречу команд и коллективное обсуждение того же интерфейса, который предоставляет им непосредственный и легкий доступ, или дополнений, в которых они, возможно, нуждались бы, например, документы и крупноформатные таблицы.»
3.Распостранение контента : Phyllis Khare, социальный директор издательства СМИ журнала Life iPhone, говорит, что Google+ является великолепной платформой для расширения контента издания. «Целых год мы очень старались, чтобы получить 1000 лайков на нашей странице Facebook, а в G+ нам понадобилось три дня, чтобы получить это число в Circle «, говорит она. «Мы готовимся к Hangout в 2012 году, что бы ответить на вопросы по IOS, например, а также приготовим и несколько других забавных вещей с конкурсами и подарками.»
4. Адаптация : Если ваш бизнес попадает под Интернет- или технологическую отрасль, Google+ может быть прекрасным местом для «подключения» технически подкованных зрителей. «Когда мы смотрим на то, что определяет «идеального клиента» для нашей продукции, мы видим, что критерии, безусловно, высоки.» говорит Jason Pinto, CMO в interlinkONE.
5. Сегментируйте Свою Аудиторию: «Очевидным преимуществом Google+ является то, что он позволяет нам обмениваться нужным контентом с конкретной аудиторией», говорит Chad Udell, управляющий директор Float Mobile Learning. Google+ облегчает сегментирование зрителей и содержание акций, непосредственно, по определенным группам.
6. Личная Информация: David Greenberg, президент Parliament Tutors, говорит, что его бизнес не имеет страницу в Google+, но он использует свою личную страницу Google+, чтобы собрать контактные данные и исследовать «личные стороны» соответствующих контактов, например, журналистов и потенциальные клиентов. Он добавляет, что, изучив личную анкету человека на странице G+, есть больше шансов начать общение с правильной ноты.
7. Просто Исследуйте: Управляющий директор Netronic Martin Karlowitsch говорит: «В настоящее время мы используем Google+ для исследовательских целей. Зная воздействие, которое оказывает Google и то, как люди ищут и находят информацию в Интернете, Google+ скоро может объединить функции социальной сети и поисковой машины. Я хочу начать заранее использует эту платформу, чтобы быть готовым, когда это произойдет «.
4 минуса:
Хотя большинство владельцев малого бизнеса, видят весьма положительные перспективы в Google+, есть также ряд скептиков, которые выявили многочисленные недостатки в социальной платформе. Вот пять минусов для малого бизнеса в Google+ .
1. Facebook и Twitter: Многие из предприятий малого бизнеса поддерживают связь с зрителями на Twitter и Facebook, и при всем, большинство клиентов не используют Google +. Так что G+ не особо большой приоритет для их бизнеса. По словам Chris Heuwetter, президента TwiloPR, — “Истинное значение имеет Facebook, где мы видим хорошую отдачу нашим усилиям. Google+ походит на заброшенный город (для многих предприятий малого бизнеса).”
2. Не интеграция : В то время как более прогрессивные социальные приборные панели СМИ, как, например, Hootsuite, объединили их продукты в Google+, много социальных услуг приборной панели не позволяют пользователям отправить их в Google+. Для фирм, которые управляют их социальным присутствием от одного центрального местоположения, нехватка Google+ интеграции — огромный барьер для использование Google+.
3. Параллельные проекты Google Ненадежны: James Beswick управляет онлайн маркетингом бара под названием Drink в Сан-Антонио. Он изучил создание Google+ страницы для бара, но отклонил эту мысль, так как он не уверен, что это принесет успех. “Google все порождает и убивает свои продукты — Buzz, Wave и Hotpot,— и я не уверен, что то же самое не произойдет с G+,” говорит он. “Учитывая время и стоимость привлекательных последователей, я думаю, что лучше сделать уклон на Facebook.”
4. Медленное развитие: Tara Parks, старший маркетинговый администратор в Convergence Networks говорит, что она видит потенциал в Google+, но развитие не оправдало ожидания ее компании. “Самый большой недостаток в Google+ до сих пор состоит в том, что трудно «вырастить» поклонников, так как фирмы могут добавить только другие фирмы в свои Circles” сказала Tara.
comments powered by HyperComments