Согласно новому исследованию от Flurry, за вторую половину 2011 года примерно три четверти всех новых проектов мобильных приложений были на основе IOS.
Метрики Flurry на основе своей Flurry Analytics показали, что 75 процентов мобильных проектов, начатых во время третьей четверти, использовали программное обеспечение IOS. Для сравнения, ранее в этом году приложения на базе IOS составляли 63% от всех новых проектов. И это несмотря на то, что Android Market захватил большую долю рынка в этом году. Телефоны на основе Android составляют более половины всех продаж смартфонов в США, согласно новым данным NPD Group, а доля компании Apple составляет около 29%.
На прошлой неделе председатель Google — Эрик Шмидт, вызвал небольшой переполох на конференции Le Web. Тогда он «предсказал», что разработчики приложений в 2012 году сочтут Android более привлекательным из-за лидерства на рынке, даже учитывая, что IOS тоже всем известный фаворит.
С другой стороны, фрагментация Android требует больше внимания и денег для качественной сборки. Метрики Flurry показали, что: «в среднем, на каждый 1$, сгенерированный на IOS, тоже приложение сгенерирует 0,24$ на Android.»
Одной из проблем является то, что Apple, имеет близкую ему платежную систему — ITunes Store, которому Google пока не очень соответствует. Но он работает над решением этой проблемы благодаря новым услугам, таким как Google Wallet.
comments powered by HyperComments