В четверг Twitter объявил о выходе своих Brand Pages в стиле Facebook .
Объявление в сочетании с введением существенной переработки, будет способствовать расширению числа брендовых страниц на платформе. Партнерами запуска страниц являются American Express, Best Buy, Bing, Chevrolet, Coca-Cola, Dell, Disney, General Electric, Hewlitt-Packard, Intel, JetBlue, Kia, McDonald’s, Nike, PepsiCo, Staples, Verizon Wireless, NYSE Euronext, Heineken, Subway и Paramount Pictures, специально для выпуска Mission: Impossible — Ghost Protocol.
Согласно докладу в Advertising Age, эти Brand Pages позволят рекламодателям настроить их оформление и сделать свой логотип и слоган более заметными. Twitter’s Advertising Blog также отмечает, что компании могут «контролировать сообщения, которые видны посетителям, когда они впервые приходят на страницу вашего профиля». Идея состоит в том, чтобы выделить ваш лучший контент. Согласно докладу Ad Age‘s, новая концепция также позволяет Брендовым страницам сортировать упоминания о бренде.
Twitter’s Brand Pages, о которых, по слухам, известно еще с апреля, выходят в свет примерно через месяц после того, как Google представил свои Brand Pages для Google+
comments powered by HyperComments