3 метрики, которые помогут Вам в Facebook

Amy Porterfield является соавтором Facebook Marketing All-In-One for Dummies (Маркетинг для чайников), и создателем программы обучения маркетингу Facebook, FBinfluence. Вы можете присоединиться к ней на Facebook.com/AmyPorterfield или почитать ее блог.

Facebook — это не просто крупнейшая социальная сеть в Интернете (с более, чем 800 миллионами активных пользователей), она так же собирает огромное количество информации об этих пользователях. Благодаря недавно обновленным Facebook Insights, владелец страницы может получить доступ к ошеломляющему количеству информации о деятельности своих поклонников. Эта информация дает владельцам бизнеса ценную информацию о том, что им нужно сделать, чтобы дать поклонникам больше нужной информации и, в свою очередь, добиться лучших результатов маркетинга.

Но с другой стороны, тяжело «просеять» все эти данные, и отобрать нужное. Простой способ избежать «передозировки» метрики, — найти и предназначить только несколько ключевых метрик.

Ниже наведен краткий обзор трех метрик, которые Вы должны отслеживать наряду с конкретными подсказками, для того, чтобы улучшить посещение и активность на вашей странице.

1. «Обсуждают».

«Обсуждают» является одним из новых показателей для страниц Facebook. В отличие от других метрик на приборной панели Insights, этот показатель единственный, который виден широкой публике.

Это число показывает общее количество людей, которые в течение последних семи дней были активны на вашей странице  — ставили лайки, оставляли комментарии, делились вашими сообщениями, отвечали на вопросы, отмечали вашу страницу,  и т.д.  В панели Insights вы также увидите процент увеличения или уменьшения наряду с текущим числом, так что вы сможете сравнить статистику текущей недели с прошлой.

Если вы хотите построить процветающее сообщество на Facebook, взаимодействие — наиболее важная метрика. И статистика «Обсуждают» — хороший показатель общего участия.

Но все же, лучший способ увеличить участие и активность пользователей — просто спросить у них самих.

Опрашивайте ваших поклонников, узнайте их мнение. Не пишите: «Я в восторге от Суперкубка в этом году!» Вместо этого стоит написать: » Кликните, если вы в восторге от Суперкубка в этом году!» Вы также можете попросить людей поделиться своим мнением. Можно написать: «Если вы сочли этот отзыв полезным, поделитесь им с друзьями».

Совет: Никогда не позволяйте сообщениям остаться без присмотра — то есть, если кто-то комментирует вашу запись, обратитесь к нему лично, поблагодарите, или используйте возможность расширить диалог. Сделайте все, чтобы люди не остались без внимания.

2.  «Вовлеченные Пользователи»

 На Вашей приборной панели Insights Вы будете видеть диаграмму с колонкой под названием “Вовлеченные Пользователи”, в области информации о Почте. Это число показывает ряд уникальных посетителей, которые нажали на этот пост.

Подсказка: Если вы нажмете на само число, вы также увидите круговую диаграмму с типами кликов. Это даст понять, сколько людей и на что действительно обращают внимание, даже если они не комментируют и не лайкают.

Вовлеченные Пользователи — другая метрика, она отслеживает фактические щелчки таким образом, что Вы можете видеть, как Ваша аудитория взаимодействует с Вашими постами, и использовать эту информацию, чтобы отработать более привлекательные призывы к действию ваших посетителей.

Совет: Целевое сообщение вашего «идеального» зрителя. Если вы не получаете стабильного  увеличение числа кликов под сообщениями в течение долгого времени, наиболее влиятельным фактором является то, что вы не даете аудитории необходимую, интересную ей информацию.

Для создания более целенаправленных сообщений, спросите себя:

Кто является моим «Идеальным зрителем»? Возраст? Пол? Откуда родом?
Какую информацию он хочет от меня?
Какие основные его проблемы я могу решить?
Вместо того, чтобы угадывать ответы, соберите отзывы в Интернете или используйте Facebook опросы, чтобы узнать больше о том, что ваша аудитория на самом деле ищет.

3.  «Внешние переходы «

Выберите раздел «Охват» в панели Insights и прокрутите колесиком вниз, чтобы найти «Внешние переходы». Вы увидите список, где указано, сколько  человек пришли на вашу страницу Facebook с внешнего сайта в течение выбранного диапазона дат.

Все владельцы бизнеса должны знать, где и как люди находят их в Интернете. Очень важно направлять трафик из социальных средств массовой информации на ваш основной «центр», будь то блог или статический бизнес-сайт, или ваша страница  в Facebook.

Facebook даст Вам преимущество общаться и строить отношения с посетителями, что вы не сможете сделать,  используя сайт. Общение может дать объемное понимание рынка изнутри и, в конечном счете, привести к фактическим продажам.

Совет: Активное привлечение трафика на Facebook.

Оптимизируйте свою Facebook страницу так, чтобы, когда Google индексировал Facebook, пользователи находили Вашу страницу . Обязательно укажите ключевые слова, обширную распишите все необходимое в вашей «информации», чтобы пользователям было легко вас найти.
Подумайте, что еще Вы можете сделать за пределами сайта и Facebook страницы, чтобы привлечь трафик?  Нужно уметь воспользоваться всем, будь то веб-семинар, телеконференция, интервью или бесплатный онлайн тренинг. Каждый большой форум может привести больше трафика на вашу страницу Facebook — и вы можете получить обратную связь от участников.

Вы уже начали активный мониторинг Insights? Какие метрики дали наиболее ценные идеи бизнеса? Поделитесь своим опытом в комментариях.

comments powered by HyperComments

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *