Full Value of Mobile — оценка эффективности мобильной рекламы. Новый инструмент Google

Согласно исследованию «Mobile Search Moments» , представленному на Think Insights Google, — 77% всех поисковых запросов совершаются на работе или дома, 17% на ходу. Запросы в категории покупок в 2 раза чаще, чем дома, совершаются непосредственно в магазине, а 55% действий (посещение магазина, звонок или покупка) совершаются в течение часа после запроса.

Google, который в настоящее время является мировым лидером в области мобильной рекламы, давно беспокоился вопросом нехватки инструментов для оценки эффективности маркетинговых услуг, и вот поисковый гигант берет инициативу, выпуская новый сервис. Калькулятор под названием Full Value of Mobile, — инструмент, с помощью которого маркетологи смогут оценить влияние мобильного маркетинга.

Работа калькулятора состоит в простых уравнениях и критериях, которые «говорят» на языке мобильной маркетинговой кампании. Full Value of Mobile оценивает  звонки, приложения, мобильные сайты, обычные магазины и использование различных устройств для поиска в сети. Что бы узнать результаты работы вашей маркетинговой кампании достаточно лишь загрузить данные AdWords и мобильной версии сайта в калькулятор. Отчёт предоставит общую оценку, оценку кликов, CPA и коэффициент окупаемости инвестиций всех коммуникационных путей с клиентами, в которых задействованы портативные устройства.
Анализ и выдача результата займет около получаса.

comments powered by HyperComments

Full Value of Mobile — оценка эффективности мобильной рекламы. Новый инструмент Google: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *