Klout запустил бизнес-продукт

klout-flag

Klout делает то, что должен был сделать уже давно. В среду компания запустила Klout for Business — первая попытка компании предложить бесплатный набор инструментов для брендов. Эти инструменты помогают понять людей, которые говорят и влияют на конкретные бренды через социальных сети.

Klout дает бизнесу «приборную панель» аналитики, которая детализирует взаимодействие компании с наиболее «влияющими» людьми. Последние имеют наибольший охват аудитории и влияние в социальных сетях, в отличие от тех, кто занимается простой болтовней.

Вещь нужная. Твиттеряне и Фейсбуковцы продолжают утверждать, что компании должны тратить деньги на рекламу в социальных сетях, а не только на традиционные СМИ. Однако рекламодатели не разделяют эту точку зрения, и рекламные бюджеты пока не расширяются настолько, насколько этого хотелось бы социальным гигантам.

Таким образом, приложение Klout for Business позволяет бренду лучше понять как расширить сферу своего влияния путем воздействия на наибольшее число «влияющих» пользователей. В теории, если вы проделываете работу по узнаваемости бренда и «цепляете» людей, заинтересованных в вашей сфере – вы достигнете намного большего, чем если бы вы рекламировались в СМИ.

Klout уже давно сделал шаг навстречу пользователю в надежде убедить его заботиться о своем социальном рейтинге. Но той массы людей, которая бы действительно о нем беспокоилась, не наблюдается.

Получается, Klout for Business есть ни что иное, как умная, но очевидная – игра.

comments powered by HyperComments

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *