Лучшие специалисты по SMM поделятся реальным опытом продвижения бизнеса в социальных сетях — 19 июня.
SMM (Social Media Marketing -маркетинг в социальных сетях) — инструмент продвижения бизнеса в интернете о котором в последнее время говорят очень много. Эксперты спорят о его эффективности, показывают как удачные так и не удачные кейсы, но продолжают его использовать. А рекламные агентства не убирают данную услугу из своего прайса и наоборот поднимают цену.
Что же такое этот SMM и нужен ли он вашему бизнесу?
19 июня на бесплатной онлайн-конференции по продвижению в социальных сетях «WebPromoExperts SMM Day» 11 специалистов совершенно бесплатно в прямом эфире поделятся своими кейсами и реальными результатами продвижения бизнеса в Facebook, Вконтакте и других сетях.
Программа конференции
- Социальные сети продают! Антон Воронюк (WebPromoExperts)
- Будущие тренды SMM Евгений Сафонов (Promodo)
- Кейсы SMM-стратегий Яна Голуб (Postmen)
- SMM своими силами: кейсы 5-ти отелей Наталья Прачук
- А нужно ли платить? Таргетированная реклама в социальных сетях Владимир Галика (RMU)
- Продвижение персонального бренда в социальных сетях Ольга Ларина
- Инструменты YouTube для бизнеса Егор Солодкий (WebPromoExperts)
- Геолокационные сервисы. Развлечения или возможность заработать Алексей Цимбаленко
- Доверяй, но проверяй! Мониторинг социальных сетей YouScan
- Как недорого продавать очень-очень дорогие вещи? SMM-кейс модного салона Анна Даниленко (КПОРТ)
- Троллинг: за и против Андрей Чеботарев
Кроме этого в программе 2 круглых стола «Основные ошибки SMM-щиков» и «Какие методы продвижения более эффективны: платные или бесплатные»
Дополнительная информация
Все зарегистрированные слушатели получат полезные подарки от партнеров нашей конференции. Зарегистрироваться можно на сайте «WebPromoExperts SMM Day».
comments powered by HyperComments