21 апреля в Киеве состоится Главное событие по интернет-маркетингу в Украине – WebPromoExperts Day!

21 апреля Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts проведет уникальную для Украины кейс-конференцию «WebPromoExperts Day». Можно долго набивать шишки самостоятельно, а можно узнать лучший опыт экспертов интернет-маркетинга и просто использовать его в своем бизнесе. Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts собрала лучших из лучших в области SMM, SEO, контекстной рекламы, контент-маркетинга, копирайтинга, юзабилити и email-маркетинга. Фишка конференции — парные выступления «Агентство/сервис + Клиент», что позволит комплексно раскрыть задачи, результаты и то как они достигались!

Вас ждут доклады-кейсы от УкрСиббанк, TUI, Яндекс, Coral Travel, Фармак, Вконтакте, Templatemonster, ВУСО, Прага, Sendpulse, METRO,  Lenovo, Netpeak, LeBoutique, ЛУН.ua, Kärcher  и другие!

Цель этой конференции – поделиться реальным опытом лучших экспертов, практиков в сфере интернет-маркетинга. Рассказать о работающих инструментах, проверенных на практике.

Для кого она?

  • Для владельцев бизнеса — у Вас есть сайт, но он не приносит продаж, и Вы понимаете, что топчетесь на месте;
  • Если Вы начинаете бизнес с нуля или планируете и не знаете с чего начать;
  • Для маркетологов — Вы знаете инструменты продвижения в интернете, но не понимаете как комплексно их использовать и как построить контент-стратегию;
  • Для менеджеров онлайн-проекта — не знаете как достичь поставленные показатели продаж.

Вы получите:

    • 24 доклада  с практическими примерами, кейсами и личным опытом;
  • 2 потока: «Инструменты продвижения» и «Инструменты коммуникаций»;
  • 8 часов, которые сэкономят вам месяцы и деньги;
  • 2 кофе-брейка и обед с возможностью неформально пообщаться и задать вопросы спикерам;
  • подарки и бонусы от организаторов и партнеров.


ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

ПОТОК: Инструменты продвижения

  • Трафик по копейке. Кейс продвижения УкрСиббанка в органическом поиске  (Антон Воронюк/Мила Дорошенко)
  • Как привлечь целевой трафик для сезонного бизнеса из Рекламной сети. Кейс Coral Travel Ukraine (Тарас Вируцкий/Татьяна Помаранская)
  • Как вывести 4000 запросов в ТОП 1 органического поиска. Кейс TUI Ukraine (Артем Гидин/Роман Керакосян)
  • Трансформируется ли промо в бизнес модель. Кейс Digital фарм (Юрий Маркевич)
  • Как стратегическое планирование позволяет улучшить показатели в контекстной рекламе. Кейс сеть ресторанов Sezam food и ShashlikYan (Олег Поддубный/Владимир Аганесян)
  • Нюансы работы сквозной аналитики и синхронизация целей интернет рекламы с бизнес целями клиента. Кейс 4TV.com.ua (Сергей Шилингов/Герус Сергей)
  • Контент продвижение для малого бизнеса. Кейс «Польский Клуб» (Артем Пилипец/Раиса Асланян)
  • Таргетинг ВКонтакте, продажа билетов на киберспортивный турнир. Кейс StarLadder (Наталия Якунина/Степан Шульга)
  • Как получать заявки в сфере экспертно-правовой оценки (услуги БТИ, выдача техпаспортов, ввод в эксплуатацию) от 1,96$. Кейс Lexstatus (Сергей Щербаков/Денисова Виктория)
  • Как можно измерять эффективность контентных сайтов. Кейс MMR  (Андрей Осипов/ Анна Ятель)
  • Продвижение в высококонкурентных нишах на примере сервисов ЛУН.ua (Олег Искевич)
  • Опыт привлечения международных клиентов. Кейс Templatemonster (Давид Браун)


ПОТОК:
Инструменты коммуникаций

  • ТОП-3 каналов коммуникации с потребителем в интернет маркетинге. Кейс WebPromoExperts  (Ольга Оникиенко/Сергей Желепа)
  • Увеличиваем эффективность лендинга в 2 раза. Кейс СК «ВУСО» (Денис Каплунов/ Дмитрий Соколов)
  • Вирус в действии: как заставить 200 тыс женщин задуматься о здоровье.  Кейс Verum Clinic (Юлия Демцова/Елена Черненко)
  • Lenovo. Как услышать не только хейтеров. Кейс проекта “Inspired by people” (Станислав Стояцкий/Марина Дорошенко)
  • Коммуникации контентного проекта. (Михаил Фидченко/Евгений Шпитко)
  • Как собрать 5.000 людей на оффлайн мероприятие с помощью Facebook? Кейс: Ресторан «ПРАГА» (Сергей Вичев)
  • #ощадбанкдіє. Как Digital помогает решить коммуникационные задачи банка (Евгений Шевченко/Елена Ковальская)
  • Индивидуальный подход к 1 000 000 клиентов. Кейс METRO (Оксана Куликова)
  • 7 составляющих успеха визуального контента — как правильно подбирать изображения. Кейс Bebivita  (Михаил Хейна/Дмитрий Мозговой)
  • Событийный маркетинг: как креативно обыграть календарь? (Александр Рысь)
  • Как сделать прибыльным мобильное приложение в e-commerce — кейс шопинг-клуба LeBoutique (Юрий Грузинский/Алина Франчук)
  • Система писем для интернет-магазина. Кейс Funnycases (Алена Мельон) 

Стоимость участия:

с 01 по 21 апреля — 4000 грн.

в день мероприятия  — 4500 грн.

Успей приобрести билет по выгодной цене.

Для всех читателей скидка 10% по промокоду: partners-10

Количество билетов ограничено!

Организаторы и спонсоры: «WebPromoExperts», «WebPromo», «SendPulse», «SE Ranking», «Binotel».

Зарегистрироваться на конференцию!

comments powered by HyperComments

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *